Отчеты по инвестированию |
Как заработать на сайте, размещая рекламные баннеры и ссылки |
02.02.2009 00:00 |
Довольно неплохой способ заработать на своем сайте, разместить на нем рекламные баннеры и текстовые ссылки. Для тех кто не знает что такое баннер, поясню.
Баннер – это рекламный блок, при нажатии по которому посетитель переходит на рекламируемый сайт. Главной задачей баннеров является привлечение посетителей на сайт рекламодателя.
Ссылки – это обычный текст, нажав по которому Вы перейдете на другую страницу сайта, либо на другой ресурс, в том числе и рекламируемый.
Размещать рекламные баннеры и ссылки можно практически на любом web-ресурсе. В основном баннеры с рекламными ссылками устанавливают на блоги, форумы, новостные ресурсы и на остальные некоммерческие сайты. Коммерческим нет смысла размещать чужую рекламу, это будет не разумно и даже глупо.
Вот представьте, у Вас есть свой интернет-магазин ювелирных изделий, каждый день его посещает тысячи посетителей, заказы идут не перестовая и в один прекрасный день Вам приходит письмо с предложением о размещении рекламного баннера в виде блока размером 760*90 в шапке Вашего сайта, с указанной ценой 500 у.е. за месяц размещения.
Тут и дураку понятно, что нужно поставить галку на это письмо и безответно его отправить прямым броском в корзину, т.к. половина потенциальных клиентов, кликнув на рекламу, уйдут на сайт конкурентов, где и благополучно совершат покупку. В общем это будет большим крахом для Вашего бизнеса, всех клиентов по растеряете.
Поэтому лучше всего размещать баннеры и текстовые ссылки на сайтах, которые не ведут активной коммерческой деятельности, т.е. не продают что-либо.
С тем, на какие ресурсы устанавливать рекламу можно, а на какие не желательно мы разобрались. Теперь давайте выясним, какого вида и формата могут быть рекламные баннеры и сколько можно заработать на их размещении.
Виды баннеров
1) JPG баннер – это самый первый баннер, который появился в середине 90-х, JPG баннер представляет собой обычное статическое изображение и на сегодняшний день мало кем используется.
2) GIF баннер – это очередная ступень эволюции баннеров. В отличии от предшественника GIF баннер стал анимированным. Стандартное количество кадров 3-5.
3) Flash баннер – новейшая и самая продвинутая на сегодняшний день модель эффектных анимированных баннеров.
Форматы баннеров
Ширина и высота баннеров измеряется в пикселях (px), к примеру, ширина баннера 760 пикселей, а высота 90 пикселей, формат будет выглядеть так 760*90. Формат баннеров может быть разным, в виде квадратов, горизонтальных и вертикальных прямоугольных блоков. Размеры баннеров могут быть абсолютно разными, но среди вебмастеров существуют общепринятые стандарты.
Стандартые размеры баннеров:
468*60, 100*100, 125*125, 128*128, 120*60, 234*60, 120*240, 468*15, 88*31, 120*150, 120*600, 600*90, 760*90.
Баннеры можно устанавливать в шапку сайта (верх web-страницы), также в правый и левый блок сайта. Пример размещения баннеров смотрите на Рис.№1
Рис. №1
Сколько можно заработать на размещении рекламных баннеров и текстовых ссылок? В первую очередь доход будет зависеть от тематики сайта и его посещаемости, далее от места размещения и размера рекламного блока. Деньги за размещение баннеров и ссылок платят по-разному, одни сайты берут оплату за показы, другие просто за сутки/неделю/месяц размещения.
Средняя цена за 1000 показов баннера формата 468*60 (как выглядит баннер можете посмотреть вначале этой статьи), вверху страницы колеблется от 1$ до 4-5$, а для людей которые не сильны в интернете, но полны решимости заполучить клиентов, цену можно указать 5$ - 10$ за те же 1000 показов.
Как Вы видите размещать рекламу можно и с помощью баннерных сетей, их главный козырь, возможность просматривать всю статистику Вашего сайта (кол-во показов, кликов) это раз, и второе, устанавливать цену не только за кол-во показов, но и за клики по баннерам!
Определившись с ценой, размером и местом размещения баннера, Вам необходимо создать наглядные блоки в те места сайта, где в будущем будет располагаться баннер рекламодателя. Смотрите как это выглядит на Рис.№1. Далее Вам нужно будет создать специальную страничку, где Вы укажите:
1) Историю своего сайта; 2) Статистику посещаемости и показов (в сутки, в месяц); 3) Демографическую статистику (Аудитория Вашего сайта, пол и приблизительный возраст посетителей) ее можно вычислить в статистике LiveInternet; 4) Цену за размещение; 5) Ограничения для определенных сайтов; 6) Скидки и бонусы для постоянных рекламодателей.
Обязательно поставьте гиперссылки на эту страницу через рекламные баннеры (блоки), чтобы посетители могли легко заходить и читать информацию о размещении рекламы на Вашем сайте.
|